Главная

Jinan  G-Horizon  International  Trade  Company  Limited

Направление компании

Jinan G-Horizon International Trade Company Limited, основанная в 2009 году, является быстрым развивающим предприятием, которое интегрирует проектирование, производство и сбыт автомобилей специального назначения. Мы назначенная модификация завода по CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO., LTD. (CNHTC). После усилий и многих лет развития, мы стали одним из ведущих специальных транспортных средств производителей и поставщиков в Китае. Наша компания находится в городе Цзинань, провинции Шаньдун, недалеко от Порт Циндао, так что транспорт очень удобно. Мы получили сертификацию системы менеджмента качества ISO, чтобы гарантировать каждый продукт, который мы производятся с высоким качеством .Наши специальные транспортные средства экспортируем во многие страны по всему миру. Мы наслаждались высокой репутацией на рынке транспортных средств специального внутри страны и на международном уровне.

 

Наша компания специализируется на проектировании, производстве и распространении рефрижератор, теплоизоляция фургон, специальной квадратной кабиной, FRP почтовый грузовик, грузовой фургон, размах крыльев грузовик, грузовик, кола низкой грузовик забор, грузовик пехоты и т.д. с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.

 

Мы создали технический отдел, производство отдел, отдел продаж и отдел клиентов, чтобы гарантировать предложить клиенту самые лучшие продукты и услуги. Наша компания имеет свыше 100 сотрудников, в том числе 1 старший инженер, 2 экономиста, 1 бухгалтер и 22 профессиональных и технических кадров. Наша компания занимает площадь 5000м2 и имеет 53 единиц современных средств. Таким образом, мы имеем сильную способность вырабатывать с производительностью выше ежегодного Дня 1500 наборы.

 

С сильной технической командой и богатым опытом, мы можем предложить универсальное решение для клиентов, включая бесплатное проектирование, изготовление, транспортировку, послепродажное обслуживание и бесплатную техническую вспомогательную. мы приветствуем всех клиентов на запрос и посетить наш завод. мы предлагаем вам универсальное профессиональное и экономичное решение с экономией времени и экономии труда.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
•Найденный в 2009
•Новая мастерская установленная в 2010
•Становить обозначенный партнер по кооперации КО. Лтд. Китая сверхмощные Ттрук в 2010
 
Jinan  G-Horizon  International  Trade  Company  Limited Jinan  G-Horizon  International  Trade  Company  Limited
1 2
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Азии

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : Г-горизонт

Количество сотрудников : 100~130

Годовой объем продаж : 3000000-5000000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Грузовой седельный тягач для сбываний

Home

Jinan  G-Horizon  International  Trade  Company  Limited

Company Profile

Jinan G-Horizon International Trade Company Limited , established in 2009, is a rapid growing enterprise who integrates designing , producing and marketing of special purpose vehicles . We are the designated modification factory by CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO., LTD. (CNHTC). After many years' effort and development, we have become one of leading special vehicles manufacturers and suppliers in China . Our company locates at Jinan City , Shandong Province , near to Qingdao Port, so transport is very convenient . We have got ISO quality management system certification to assure each product we produced with high quality .Our special vehicles have been exporting to many countries wordwide . We have been enjoying high reputation in special vehicles market domestically and internationally .

 

Our company specialized in desiging , manufacturing and distributing of refrigerator truck , heat insualtion van , special square cabin , FRP postal truck , van truck , wingspan truck , stake truck , low fence truck , infantry truck etc. with high quality and competitive price. 

 

We set technical department , manufacture department , sales department and customer department to assure offer customer best produce and service . Our company has above 100 employees including 1 Senior Engineer , 2 Econimists , 1 Accountant and 22 Professional and Technical Personnels . Our comany covers an area of 5000m2 and has 53 units of advanced facilities . So we have strong produce capacity with anuual productivity above 1500sets .

 

With strong techncial team and rich experiences , we can offer one-stop solution for customers including free designing , manufacturing , transporting , after-sale servicing and free technical supporting . we welcome all the customers to inquiry and visit our factory . we would offer you the one-stop professional and economical solution with time saving and labor saving .

View More About Us
our company
•Found in 2009
•New workshop established in 2010
•Becoming designated cooperation partner of China Heavy Duty Ttruck Co. Ltd. in 2010
 
Jinan  G-Horizon  International  Trade  Company  Limited Jinan  G-Horizon  International  Trade  Company  Limited
1 2
Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : G-Horizon

No. of Employees : 100~130

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2009

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Prime Mover Truck for sales